Организованная образовательная деятельность
для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»
№ п/п |
Организованная
образовательная
деятельность |
Средняя
группа
(20 минут ООД) |
Старшая группа
(20 минут ООД) |
Подготов. группа
(25 минут ООД) |
|
Познавательное развитие |
1. |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент «Мой край-земля Новгородская» (РК) |
2 (Д) |
1(В)
1(Д) |
1(В)
1(Д) |
|
3. |
Формирование элементарных математических представлений |
1 (Д) |
2 (Д) |
2 (Д) |
|
4. |
Конструирование |
- |
0,5 (В) |
0,5 (В) |
|
Речевое развитие |
5. |
Развитие связной речи |
- |
1 (Д) |
1 (Д) |
|
6. |
Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи |
0,5 (Д) |
1 (Д) |
- |
|
7. |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
3 (Д) |
|
Художественно-эстетическое развитие |
8. |
Художественное творчество +РК:
· Рисование
· Лепка
· Аппликация (Художественный труд) |
0,5 (В)
0,5 (В)
0,5 (В) |
1 (В)
1 (В)
0,5 (В) |
2 (В)
1 (В)
0,5 (В) |
|
9. |
Музыкальное развитие |
2 (М.Р) |
2 (М.Р) |
2 (М.Р.) |
|
Физическое развитие |
10. |
Физическое развитие в зале*
Физическое развитие на улице*+ РК |
3 (Ф.Р.)
- |
2 (Ф.Р.)
1(Ф.Р.) |
2 (Ф.Р.)
1(Ф.Р.) |
|
|
Итого |
10 |
14 |
17 |
|
Условные обозначения: (Д) - учитель-дефектолог; (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.
* ООД по физическому и музыкальному развитию в средней группе - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут |
Организованная образовательная деятельность
для детей с нарушением зрения
МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»
№ п/п |
Организованная
образовательная
деятельность |
2-я младшая группа
(10 минут ООД) |
Средняя группа
(20 минут ООД) |
Старшая группа
(20 минут ООД) |
Подготов группа
(25 минут ООД) |
Познавательное развитие |
1. |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент « Мой край-земля Новгородская» (РК) |
1 (В) |
1 (В) |
1(В) |
2(В) |
3. |
Формирование элементарных математических представлений |
1 (В) |
1 (В) |
2 (В) |
2 (В) |
4. |
Конструирование |
- |
0,25 (В) |
0,5 (В) |
0,5 (В) |
Речевое развитие |
5. |
Развитие связной речи |
- |
- |
1 (Л) |
1 (Л) |
6. |
Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи |
0,5 (Л) |
0,5 (Л) |
1 (Л) |
- |
7. |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
2 (Л) |
Художественно-эстетическое развитие |
8. |
Художественное творчество + РК:
· Рисование
· Лепка
· Аппликация (Художественный труд) |
0,5 (В)
0,5 (В)
0,5 (В) |
0,25 (В)
0,25 (В)
0,25 (В) |
0,5 (В)
0,5 (В)
0,5 (В) |
0,5 (В)
0,5 (В)
0,5 (В) |
9. |
Музыкальное развитие |
2 (М.Р) |
2 (М.Р) |
2 (М.Р) |
2 (М.Р.) |
Физическое развитие |
10. |
Физическое развитие в зале*
Физическое развитие на улице*+ РК |
3 (Ф.Р.)
- |
3 (Ф.Р.)
- |
2 (Ф.Р.)
1 (Ф.Р.) |
2 (Ф.Р.)
1 (Ф.Р.) |
Коррекционная работа учителя - дефектолога (тифлопедагога) |
11. |
Развитие зрительного восприятия
Ориентировка в пространстве
Социально-бытовая ориентировка
Развитие осязания и мелкой моторики |
1 (Т) |
1, 5 (Т) |
3 (Т) |
3 (Т) |
|
Итого |
10 |
10 |
15 |
17 |
Условные обозначения: (Л) - учитель-логопед; (Т) – учитель-дефектолог (тифлопедагог); (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.
* ООД по физической культуре и музыкальному развитию в группе раннего возраста – 10 минут; в младшей группе -15 мин.; в средней группе - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут. |
Организованная образовательная деятельность
для детей со сложной структурой дефекта
МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»
№ п/п |
Организованная
образовательная
деятельность |
Средняя
группа
(20 минут ООД) |
Старшая группа
(20 минут ООД) |
Подготов. группа
(25 минут ООД) |
|
Познавательное развитие |
|
1. |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент «Мой край-земля Новгородская» (РК) |
2 (Д) |
1(В)
1(Д) |
1(В)
1(Д) |
|
3. |
Формирование элементарных математических представлений |
1 (Д) |
2 (Д) |
2 (Д) |
|
4. |
Конструирование |
- |
0,5 (В) |
0,5 (В) |
|
Речевое развитие |
|
5. |
Развитие связной речи |
- |
1 (Д) |
1 (Д) |
|
6. |
Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи |
0,5 (Д) |
1 (Д) |
- |
|
7. |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
3 (Д) |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
8. |
Художественное творчество +РК:
· Рисование
· Лепка
· Аппликация (Художественный труд) |
0,5 (В)
0,5 (В)
0,5 (В) |
1 (В)
1 (В)
0,5 (В) |
2 (В)
1 (В)
0,5 (В) |
|
9. |
Музыкальное развитие |
2 (М.Р) |
2 (М.Р) |
2 (М.Р.) |
|
Физическое развитие |
|
10. |
Физическое развитие в зале*
Физическое развитие на улице*+ РК |
3 (Ф.Р.)
- |
2 (Ф.Р.)
1(Ф.Р.) |
2 (Ф.Р.)
1(Ф.Р.) |
|
|
Итого |
10 |
14 |
17 |
|
Условные обозначения: (Д) - учитель-дефектолог; (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.
* ООД по физическому и музыкальному развитию в средней группе - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут |