МАДОУ Детский сад № 9 Журавлик Великий Новгород

Календарный учебный график МАДОУ "Детский сад № 9 "Журавлик"

 Организованная образовательная деятельность

для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»

№ п/п

Организованная

образовательная

деятельность

Средняя

группа

(20 минут ООД)

Старшая группа

(20 минут ООД)

Подготов. группа

(25 минут ООД)

Познавательное развитие

1.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент «Мой край-земля Новгородская» (РК)

2 (Д)

1(В)

1(Д)

1(В)

1(Д)

3.

Формирование элементарных математических представлений

1 (Д)

2 (Д)

2 (Д)

4.

Конструирование

-

0,5 (В)

0,5 (В)

Речевое развитие

5.

Развитие связной  речи

-

1 (Д)

1 (Д)

6.

Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи

0,5 (Д)

1 (Д)

-

7.

Подготовка к обучению грамоте

-

-

3 (Д)

Художественно-эстетическое развитие

8.

Художественное творчество +РК:

· Рисование

· Лепка

· Аппликация (Художественный труд)

 

0,5  (В)

0,5  (В)

0,5  (В)

 

1  (В)

1 (В)

0,5 (В)

 

2  (В)

1 (В)

0,5 (В)

9.

Музыкальное развитие

2 (М.Р)

2 (М.Р)

2 (М.Р.)

Физическое развитие

10.

Физическое развитие в зале*

Физическое развитие на улице*+ РК

3 (Ф.Р.)

-

2 (Ф.Р.)

1(Ф.Р.)

2 (Ф.Р.)

1(Ф.Р.)

 

Итого

10

14

17

Условные обозначения: (Д) - учитель-дефектолог; (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.

 * ООД по физическому и музыкальному развитию в средней группе  - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут

Организованная образовательная деятельность

для детей  с нарушением зрения

МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»

№ п/п

Организованная

образовательная

деятельность

2-я младшая группа

 (10 минут ООД)

Средняя группа

(20 минут ООД)

Старшая группа

(20 минут ООД)

Подготов группа

(25 минут ООД)

Познавательное развитие

1.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент « Мой край-земля Новгородская» (РК)

1 (В)

1 (В)

1(В)

2(В)

3.

Формирование элементарных математических представлений

1 (В)

1 (В)

2 (В)

2 (В)

4.

Конструирование

-

0,25 (В)

0,5 (В)

0,5 (В)

Речевое развитие

5.

Развитие связной  речи

-

-

1 (Л)

1 (Л)

6.

Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи

0,5 (Л)

0,5 (Л)

1 (Л)

-

7.

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

2 (Л)

Художественно-эстетическое развитие

8.

Художественное творчество + РК:

· Рисование

· Лепка

· Аппликация (Художественный труд)

 

0,5  (В)

0,5  (В)

0,5  (В)

 

0,25  (В)

0,25  (В)

0,25  (В)

 

0,5 (В)

0,5 (В)

0,5 (В)

 

0,5 (В)

0,5 (В)

0,5 (В)

9.

Музыкальное развитие

2 (М.Р)

2 (М.Р)

2 (М.Р)

2 (М.Р.)

Физическое развитие

10.

Физическое развитие в зале*

Физическое развитие на улице*+ РК

3 (Ф.Р.)

-

3 (Ф.Р.)

-

2 (Ф.Р.)

1 (Ф.Р.)

2 (Ф.Р.)

1 (Ф.Р.)

Коррекционная работа учителя - дефектолога (тифлопедагога)

11.

Развитие зрительного восприятия

 Ориентировка в пространстве

Социально-бытовая ориентировка

Развитие осязания и мелкой моторики

1 (Т)

1, 5 (Т)

3 (Т)

3 (Т)

 

Итого

10

10

15

17

Условные обозначения: (Л) - учитель-логопед;  (Т) – учитель-дефектолог (тифлопедагог); (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.

 * ООД по физической культуре и музыкальному развитию в группе раннего возраста – 10 минут;  в младшей группе -15 мин.; в средней группе  - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут.

 

Организованная образовательная деятельность

для детей со сложной структурой дефекта

МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»

 

№ п/п

Организованная

образовательная

деятельность

Средняя

группа

(20 минут ООД)

Старшая группа

(20 минут ООД)

Подготов. группа

(25 минут ООД)

Познавательное развитие

1.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи + региональный компонент «Мой край-земля Новгородская» (РК)

2 (Д)

1(В)

1(Д)

1(В)

1(Д)

3.

Формирование элементарных математических представлений

1 (Д)

2 (Д)

2 (Д)

4.

Конструирование

-

0,5 (В)

0,5 (В)

Речевое развитие

5.

Развитие связной  речи

-

1 (Д)

1 (Д)

6.

Развитие слухового (фонематического) восприятия; фонематического (речевого) восприятия и развития речи

0,5 (Д)

1 (Д)

-

7.

Подготовка к обучению грамоте

-

-

3 (Д)

Художественно-эстетическое развитие

8.

Художественное творчество +РК:

· Рисование

· Лепка

· Аппликация (Художественный труд)

 

0,5  (В)

0,5  (В)

0,5  (В)

 

1  (В)

1 (В)

0,5 (В)

 

2  (В)

1 (В)

0,5 (В)

9.

Музыкальное развитие

2 (М.Р)

2 (М.Р)

2 (М.Р.)

Физическое развитие

10.

Физическое развитие в зале*

Физическое развитие на улице*+ РК

3 (Ф.Р.)

-

2 (Ф.Р.)

1(Ф.Р.)

2 (Ф.Р.)

1(Ф.Р.)

 

Итого

10

14

17

 

Условные обозначения: (Д) - учитель-дефектолог; (В) - воспитатель; (М.Р.)- музыкальный руководитель; (Ф.Р.) - инструктор по физической культуре.

 * ООД по физическому и музыкальному развитию в средней группе  - 20 минут; в старшей группе - 25 минут; в подготовительной группе - 30 минут

1 июня 2017 в 09:17