МАДОУ Детский сад № 9 Журавлик Великий Новгород

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

 В МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик» были разработаны и прошли процедуру лицензирования следующие программы по дополнительному образованию:

«Баскетбол для дошкольников»;

 «Ритмическая мозаика».

Информация о реализуемых образовательных программах дополнительного образования детей на 2015-2016 уч.год

  «Баскетбол для дошкольников»

 Программа «Баскетбол для дошкольников»  имеет физкультурно-оздоровительную направленность и разработана на основе методического пособия  Э.Й. Адашкявичене «Баскетбол для дошкольников»

Баскетбол оказывает разностороннее влияние на организм:

  • включает разнообразные формы двигательной деятельности (бег, ходьбу, прыжки, удары, ловлю и бросание);
  • развивает глазомер, точность и быстроту движений, мышечную силу;
  • способствует развитию сердечно-сосудистой, нервной, двигательной систем;
  • улучшает обмен веществ;
  • укрепляет опорно-двигательный аппарат.

          Данная программа является наиболее актуальной на сегодняшний день. Она направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных физических задатков.

            Отличительной особенностью данной программы является то, что она модифицированная - адаптирована к условиям коррекционно-образовательного процесса учреждения.

                  Цели программы: укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности дошкольников с проблемами в речевом и психическом развитии, удовлетворение их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных физических задатков, а также развитие двигательных способностей в области спортивных игр с мячом.

        Баскетбол характеризуется непрерывной сменой игровой обстановки и помогает выработать у детей быструю ориентировку, находчивость и решительность, необходимость соблюдения определённых правил в игре. Игра в команде воспитывает дисциплинированность, умение действовать в коллективе, чувство товарищества и взаимной выручки.

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы, 5-7 лет.

        Сроки реализации образовательной программы -2 года обучения.

        Количество занятий в месяц -8 (2 часа в неделю).

       Ведущей формой организации обучения является  групповая.

 

 «Ритмическая мозаика»

          Программа «Ритмическая мозаика» нацелена на общее гармоническое, духовное и физическое развитие и разработана на основе программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».

          Данная программа направлена на развитие музыкальности ребенка, двигательных качеств и умений, творческого воображения и фантазии, психологических процессов,  нравственно-коммуникативных качеств личности.

         Программа является актуальной, так как она составлена с использованием нетрадиционных эффективных разнообразных форм, средств и методов физического, эстетического  и музыкального  воспитания детей.

          Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических  движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

          Отличительной особенностью данной программы является то, что она модифицированная – адаптирована к условиям образовательного процесса данного учреждения. Программа является музыкальным ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности, эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом. Данная программа включает в себя всевозможные телодвижения из области гимнастики, хореографии, пантомимы, ритмики доступные детям дошкольного возраста.

        Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы, 3-7 лет.

        Сроки реализации образовательной программы -3 года обучения.

        Количество занятий в месяц -8 (2 часа в неделю).

        Занятия проводятся 2 раза в неделю.

  Ведущей формой организации обучения является групповая. Наряду с групповой формой работы, осуществляется индивидуализация процесса обучения и применение дифференцированного подхода к детям, так как в связи с их индивидуальными способностями, результативность в усвоении учебного материала может быть различной.

DSCN5467

DSCN5468DSCN5469DSCN5470DSCN5472DSCN5474DSCN5475

_________________________________________________________________________________________

Дополнительные платные услуги:

Консультации и коррекционно-развивающие занятия:

  • учителя-дефектолога, учителя-логопеда,
  • педагога-психолога.
___________________________________________________________________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

       Дополнительные платные образовательныеуслуги предоставляются МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик» в соответствии сФедеральным законом № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставомучреждения и согласно выданной  лицензиина право ведение образовательной деятельности, серия 53Л01 № 0000644, от «27» августа2015 года, регистрационный номер № 244 с целью всестороннего удовлетворенияобразовательных потребностей населения, улучшения качества, развития исовершенствования образовательных услуг, расширения материально-техническойбазы, создания возможности для организации и проведения дополнительнойобразовательной   деятельности длянаселения.

           Всоответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Учреждение реализуетдополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платныеобразовательные услуги за пределами, определяющими статус егообщеобразовательных программ с учетом потребностей семьи на основе договора, заключаемого между МАДОУ «Детский сад№ 9 «Журавлик» -  исполнитель иродителями (законными представителями) – заказчик услуги.

         Дополнительные платные образовательныеуслуги являются частью хозяйственной деятельности образовательного учреждения ирегулируются Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации (с учетомизменений, внесенных в них Законом № 83-ФЗ), Уставом образовательногоучреждения, Федеральным законом № 273 - ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации», нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ и муниципальногообразования, на территории которого образовательное учреждение функционирует («Концепция развитиядополнительного образования детей», утвержденная распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р; «Положение об организациипредоставления дополнительного образования детей в муниципальныхобразовательных организациях Великого Новгорода», утвержденное постановлениемАдминистрации Великого Новгорода от 29 августа 2014 г. № 4629; приказМинистерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательнойдеятельности по дополнительным общеобразовательным программам; «Правила  оказания платных образовательных услуг» № 706от 15.08. 2013 г., утвержденные постановлением Правительства РФ, др.).

         Учебный  план по дополнительному образованиюсоставлен  в соответствии сСанитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

СанПиН 2.4.1.3049-13.

          Направленность программ дополнительногообразования детей в МАДОУ «Детский сад № 9 «Журавлик»художественно-эстетическая и физкультурно-спортивная. Для дошкольников с ОВЗ  актуально использование  дополнительных образовательных программ,направленных на укрепление физического и психического развития, на созданиепсихологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка.  В 2015-2016 учебном году осуществляетсяработа с детьми в рамках следующих программ дополнительного образования детей дошкольноговозраста: «Баскетбол для дошкольников»; «Ритмическая мозаика».

         Допустимая наполняемость групп в«Ритмической мозаике» до 15 детей,  в«Баскетболе для дошкольников» до 15 детей. Возраст детей, участвующих вреализации программ дополнительного образования, 4 -7 лет. Количество занятий внеделю – 2 (в месяц – 8). 

Форма проведения занятий –групповая. Наряду с групповой формой работы осуществляется индивидуализацияпроцесса обучения и применение дифференцированного подхода к дошкольникам  с проблемами в речевом и психическомразвитии, так как в связи с их индивидуальными способностями, результативностьв усвоении учебного материала может быть различной.

Конечная цель преодоление психологического и речевого нарушения путём развитияи коррекции неречевых и речевых психических функций, двигательной сферы всочетании со словом и музыкой, адаптация ребёнка с ОВЗ к жизни обществе. 




  





_________________________________________________________________________

Согласно "Положению об оказании дополнительных платных услуг в МАДОУ № 9" отдельным категориям граждан представляются льготы по оплате данных видов услуг.

_____________________________________________________

Информация о поступлении и расходовании средств, полученных от предоставления платных услуг в 2015 году

январь 2015

февраль 2015

март 2015

апрель 2015

май 2015

июнь 2015

поступлений НЕТ

август 2015

11 сентября 2015 в 21:19